Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, чем больше грязи, тем больше в ней человеческих следов?

Просветленный (42509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый хочет оставить свой след в истории!

Хорошо если ты Выдающийся Лауреат Нобилевской Премии а если нет!

К сожелению ordinary people are majority, а то бы Нобилевских денег на всех не хватило! А грязи как известно всегда навалом! Грех свой след не оставить-всем всё равно ,а тебе приятно! :)
Источник: my head
Остальные ответы
Кто грязь разводит, тот и следы оставляет...
а откуда бы ей еще появиться?
Люди обходить не хотят!
Причина и следствие. Чем больше людей тем больше грязи.
потомучто люди по натуре свиньи, тольео они могут напливать в душу и не извениться!! разве не так?
Тянуться они к свету а попадают в грязь,
И чем больше тем "следовитее...."
Не знай как насчет следов, но вот больше грязи, шире морда )
да и на снегу их не меньше...
Чем больше грязи, тем легче вляпаться
Следов не меньше и на ровной дороге, но их не видно.