Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болит все тело...Массаж хочу...А можно при температуре его делать?

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лысые самые сексуальные Просветленный (22937) 13 лет назад
Нельзя!!!! Будет только хуже!!!!
Источник: Спортивное прошлое!!!!
Остальные ответы
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Нельзя, даже не вздумай....
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
мамууулька моя, поправляйся давай!!! !
я тя люлю!!!
Не вижу,Не слышу,Не скажу Гуру (4348) 13 лет назад
От температуры болит, массаж не надо
ASMODEY Оракул (86081) 13 лет назад
при температуре делать массаж нельзя - тебе станет ещё хуже...
Пользователь удален Мудрец (17970) 13 лет назад
Если нет кожных раздражений, болезней и тромбообразования - вполне можно.

по крайней мере - если у тебя типа простуды. .

Происходит активизация метаболизма, возможно кратковременное повышение температуры тела, если она сейчас не запредельная - ничего страшного не будет.

А вообще - даже воспаление лёгких проходит спустя пары-другой часов реальной тренировки, если не подохнешь - как рукой всё снимет ))) - источник: свое прошлое.
Таша Мастер (1421) 13 лет назад
Можно, но медленными движениями, начиная с головы