Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Евровидение!

Ирина Рязанцева Профи (794), закрыт 13 лет назад
А кому понравилась Испания? Как группа называетсяи кто знает где можно их песню скачать?
Лучший ответ
KiDDy Мыслитель (5631) 13 лет назад
Ой... блин.. мне тож понравились... Такие мальчики симпотичные.. А песенки с Евровидения мона тут скачать http://mp3-all.ru/modules.php?name=Pages&page=115
Остальные ответы
Aljono4ka Гуру (4386) 13 лет назад
mne ponravilas'! D'NASH "I Love You Mi Vida"
u menja est' programma soulseek - ja tam ejo nashla.
SPARK Мудрец (11405) 13 лет назад
Группа называется бойз-квартет ДиНэш.