Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ктонибудь может дать нормальный ответ?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
есть
//<select>
//<option>Один
//<option>Два
//</select>
Мне нужно присвоить переменной sell значение один если пользователь выбрал один и значение два если пользователь выбрал два
я делаю примерно так
//<script>
//if (document.mysel.option[0].selected) sell = 'один' else sell = 'два';
//</script>
В чем ошибка?
Лучший ответ
Ninelle Мастер (1127) 14 лет назад
В HTML не очень понимаю, но языки знаю.
после оператора if следует to, а после else
что означает ЕСЛИ **** ТО *** ИНАЧЕ
извините если в чем, то ошибаюсь
Остальные ответы
КнстнтнЪ Мудрец (16031) 14 лет назад
а где ошибка то? "Один" не равно "один" ;)
Yaroslav Мыслитель (7453) 14 лет назад
Точку с запятой после sell = 'один'
Вася Иванов Мыслитель (6779) 14 лет назад
Глупость какая-то: так никто не делает. Можно получить прямой доступ к innerHTML и к value селекта.
<select name="mysel" onchange=func()>
<option value="один">Один
<option value="два">Два
</select>
<script>
function func()
{
alert(document.mysel.value);
}
</script>
JavaScript - это язык, управляемый событиями. Событие нужно сначала указать, а потом писать функцию реакции на событие.
Гектер Мастер (1752) 14 лет назад
Я так полагаю это находится в некой форме, значит будет отправка в php файл, поэтому лучше действовать непосредственно в php.
//
и Ваша проблема решена