Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять музыку из "Брат-2"

Миха Солдаткин Ученик (122), закрыт 14 лет назад
только чтобы без слов, просто мызыка (там Би-2, Смысловые Глюки и т. д.)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
ищи на сайтах минусовок и instrumental...
Остальные ответы
foxtrot Мастер (1273) 14 лет назад
без слов облом а со словами тоже у меня аудио касета ))))
Христи Мыслитель (5321) 14 лет назад
Купи диск, открой песни в Sound Forge. Там и нарежешь, что надо.
DEATH STING Знаток (265) 14 лет назад
на сайте рок видео нет