Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравятся панки, и почему?

Константин Тамразов Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
для тех кому нравятся панки: начанающее панковское сообщество вступайте!!! вот ссылка)) )

http://blogs.mail.ru/community/lol.kom/
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3715) 13 лет назад
Панки интересные люди, за это и нравятся)) ) У меня много друзей панков
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
Панки - это панки, это люди, настоящие люди! Они живут, вот, что главное и это главное и отличает панков, которые никогда не умрут от людей, которые умирают ежедневно, которые губят себя и сами же выдворяют из жизни. Надо жить! Хочешь жить - будь панком. или хотя бы будь с ними!