Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь в наше время коллекционирует пивные банки (кроме бомжей))?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (863082) 14 лет назад
Люди коллекционируют все.Есть любители и пивных банок и пивных этикеток.Уверен абсолютно.
Остальные ответы
Тамара Ярыгина Мыслитель (5561) 14 лет назад
Зайди на сайт "Хобби". Может, кто откликнется.
Slava Tokarenko Мыслитель (9522) 14 лет назад
нет смысла, лучше просто пить пиво по случаю, иначе будет повод пмть часто!