Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про дерби, стихотворение

Яри Кури Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
Тут можно смеяться и плакать немножко,
Грустить по чуть-чуть, и просто молчать.
В ничейку катнули заклятые в субботу,
Моменты нам только осталось считать.

Спасибо, мясные, что есть вы такие,
Что можем мы «классико» с вами гонять,
Динамы, Зениты они не такие,
На них не встаёт, а на вас, благодать !!!

Вы прям, то что надо - злы и 3,14здливы,
Протитулованы девяностыми всласть.
(Я думаю про Ураланы, Жемчужины, Факелы,
Соколы, Текстильщики, Асмаралы вам не надо напоминать. )

Потом посасушки: жрали бромотушку,
Клуб продавали с молотока раз пять,
Кидали на бабки, тренеров гоняли,
Помогали Зоам и Кебем выживать.

Сейчас подтянулись, окрепли, взбодрились,
Оскал свинорылый пугает детей,
Ну чтож, значит будем мы злее и злее,
Копытом в пятак, Армия сильней!! !
Лучший ответ
фанат цска Гуру (3316) 13 лет назад
КОГДА ПОСЛЕДНИЙ ВРАГ УПАЛ ТРУБА ПОБЕДУ ПРОИГРАЛА ЛИШЬ В ЭТОТ МИГ Я ОСОЗНАЛ ЧТО ПОРОСЯТ СОВСЕМ НЕ СТАЛО

будут залиты кровью трибуны
И не хватит на кладбище мест
К вам приедут армейские фаны
Икому-то наступит 3,14здец!!! !

МЫ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ КАЧУЕМ
НА ПОГОДУ НЕ ГЛЯДИМ
В ЛЕНЕНГРАДЕ ЗАНОЧУЕМ
В ЯРОСЛАВЛЕ ПОЕДИМ
И ВОГОННЫЕ ТРЕХ ПОЛКИ
ДЛЯ ТАКИХ КАК МЫ БРОДЯГ
КРАСНО-СИНИЕ ФУТБОЛКИ
И РОЗЕТКИ НА ПЛЕЧАХ
МЫ ПРИЕДЕМ И УЕДЕМ
ЛЕТОМ ОСЕНЬЮ ЗИМОЙ
И ОСТАНЕТСЯ НА ПАМЯТЬ
ШАРФ НАШ КРАСНО-ГОЛУБОЙ
МЫ БРОДЯЧИЕ ФАНАТЫ
И В ДОРОГЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ПОЕЗДА И ЭЛЕКТРИЧКИ
ЭТО НАШ ПРИВЫЧНЫЙ ДОМ
Остальные ответы
Владимир С. Мудрец (10967) 13 лет назад
Да, ишачок, забавные вирши, о какой армии речь
gleb mamontov Гуру (2920) 13 лет назад
Грубовато конечно,но смешно!
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Болельщиков ЦСКа сразо можно отличить по грубости и мужланству . Только слабые духом позволяют себе оскарбления, зная что их слова могут вызвать маасу негатива. Я так понимаю для вас футбол -это не красивейшая игра, объединяющая миллионы людей, а просто способ выместить злобу . Так нельзя. Поробуй просто наслаждаться игрой