Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если кот Барсик подавился осетриной?

Скудоум Просветленный (20834), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 14 лет назад
что холодильник у мышей отбили? Надеюсь без жертв....
Остальные ответы
Екатерина Т Профи (582) 14 лет назад
может постучать ему по спине???или потрясти вниз головой, вывалится...а лучше ветеринара я считаю никто не поможет
Ёлка Гуру (4543) 14 лет назад
Ошлёпать! Что бы в следующий раз думал чем давится....
Mars Мыслитель (7867) 14 лет назад
Крми икрой, тогда не подавится. Кстати, Билл, когда операционки будут без дыр? )))