Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему мнению должен был выграть Eurovision 2007?

фрош Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
кто больше понравился, если отбросить национальные чувства и патриотизм. Я бы хотела, чтобы победителем стал Колдун Дима, но сербка меня тоже впечатлила.
Лучший ответ
Арина Миронкина Мастер (1011) 13 лет назад
KTO TA SERDYCHKU BUL-TOT DURAK!!!!ZACHEM SERDYCHAK NA 2MESTE,POTOMYCHTO ONA W KONCE PESNY SKAZALA GOOD-BUY RUSSIA!!!!I WSE STRANY KOTORUE S NAMI W SSORRE EJ I ZWONILLLI!!!
Остальные ответы
Юлёнка Гуру (2902) 13 лет назад
Финляндия снова
Песню она хорошую пела
Astarta Профи (824) 13 лет назад
Конечно же Сердючка!
Юляшка Знаток (382) 13 лет назад
Французы Испанцы или Сердючка
Lelja Miller Мастер (1109) 13 лет назад
Я считаю, что сербка выступила очень достойно! Заслуженно девушка получила 1 место!! ! А Дима стушевался и выступил даже хуже, чем в полуфинале. Он большой молодец, но у Сербии было шикарнее.
Голубинский Мастер (1350) 13 лет назад
А МНЕ АНГЛИЯ ПОНРАВИЛАСЬ-ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ+девчонка в конце с барабана не помню из из какой страны-оригинальненько получилось
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
1.Белорусия
2.Сербия
3.Грузия
4.Россия
Танюшка Петроченкова Мастер (2477) 13 лет назад
А мне понравилась песня Болгарии
Ленуся Ученик (230) 13 лет назад
у Финляндии песня ничего была
Natali Мастер (1871) 13 лет назад
Конечно же Сердючка. Но сербка тоже ничего.
hellen butenko Гуру (4220) 13 лет назад
мне понравилась певица Аленка из Словении и не потому что есть связь с именем просто действительно сильный и красивый голос