
хочу пошутить.скажите а правда ли что член....

Саша Додеркин Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
можен застрят во влагалище если во время секса напугать пару? у кого было расскажите.
Лучший ответ
Aleksandr Semenov Мудрец (16707) 13 лет назад
правда. у собачек так бывае. и когда собачка герл крупнее кобелька она его за собой таскает. первый раз увидел думал со смеху помру
Остальные ответы
FiN Мыслитель (6475) 13 лет назад
ой ну его нах, лутше невспоминать )))))
Лилечка Просветленный (27570) 13 лет назад
Такого у меня не было, но я об этом читала..
СамаЯ Мыслитель (7799) 13 лет назад
Эьо не шутки. Это правда. Особенно страшно когда к такому беспомощному мужчине сзади кто-то начинает подбираться)))