Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо сделать, чтобы быть по настоящему счастливой (ым)?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
Жить в согласии с Собой и окружающим миром...
Источник: Чего и Тебе от всего сердца желаю! =))
Остальные ответы
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Умереть свои запросы..
ваня Сошников Мастер (1790) 13 лет назад
быть вместе и доверять друг другу
Ларочка Профи (935) 13 лет назад
Думаю постораться полюбить окружающий тебя мир со всеми его недостатками....и конечно больше улыбаться!!!!
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
Джакаранда права, нужно просто быть счастливым. а условия - не суть важны