Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно при ГВ маринованные помидоры или огурцы?

Мастер (1996), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ

Категоричного запрета на употребление маринованных
помидоров или огурцов для кормящих мам нет,
однако следует воздержаться от солений первые 3-4 месяца жизни ребенка.
В это время идет становление ГВ, а также формирование кишечной флоры у малыша,
поэтому ребенка могут мучить колики или повышенное газообразование.
Чтобы не усугубить неприятные симптомы,
от соленых или маринованных продуктов лучше отказаться.

Спустя некоторое время в рацион кормящей мамы
можно вводить соленые/маринованные огурцы и помидоры.

Включать их в меню нужно постепенно, начиная с небольших порций
и одновременно с привычными блюдами.
Помидоры - очень аллергенный продукт, поэтому если ребенок склонен
к атопическому дерматиту, то про данный овощ следует забыть.
Огурцы же могут вызвать вздутие и колики.
.
Остальные ответы
Понемногу. От помидор м. б. аллергия, сьеште чуток и посмотрите на реакцию.
Немного можно, хотя смотря сколько ребенку, если месяц то не стоит, если больше то можно...
Если совсем малыш-то не нужно.
при ГВ можно всё,в разумных количествах, кроме ярко выраженных аллергенов, таких как мёд например. Если сейчас не употреблять какой-либо из продуктов, то с бОльшей вероятностью именно на этот продукт и будет аллергия, когда Вы начнёте его ребёнку предлагать, поэтому я например не отказывалась даже от кусочка шоколада)))) (даже несмотря на то что у мужа врождёный дерматит, но мои дети едят практически всё и никакими видами аллергий не страдают). А почему вас смущают солёности? -Вы не съедите столько уксуса, чтоб дошло до ребёнка с грудным молоком))))
Мне их советовали есть когда малыш не мог покакать.
я максимум 2 штуки! дочке 7 месяцев!
я съела маленькую маринованную помидорку, дочу как раздуло-я думала сейчас лопнет, она у меня так кричала от больных коликов, аш на скорой отвозили в другой конец города, промыли ей кишечник и надавали мне по мозгам за помидорку