Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, где найти хорошего психолога, психотерапевта?

константин месропян Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Selena Мыслитель (6708) 13 лет назад
Нейроклиника на Б.Полянке. Тел. 7219001
Это телефон ресепшена, там Вам дадут любую справку и скажут что почём. На сколько мне известно они работают без выходных.
Остальные ответы
Gabriela Просветленный (21720) 13 лет назад
Вы не написали откуда Вы.Город? В каждом городе есть психологи и психотерапевты.
Venera Key Гуру (3489) 13 лет назад
ya mogu pomoch... on line... pishite v lichku...
igrok Искусственный Интеллект (254848) 13 лет назад
Ну на воскресенье вечер, может и я сойду....Но учтите, проблеммы всё равно самому решать прий
дётся....