Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите интересные слова которыми вы общаетесь в чатах и форумах

Гуру (3824), закрыт 11 лет назад
P.S. С переводом!!!
Лучший ответ
оо оо оо оо оооооо оо оо
оо оо ооо ооо оо оо оо оо
оо оо оооо оооо оо оо оо оо
оооооо оо оооо оо оо оо оо оо
оо оо оо оо оо оо оооо
оо оо оо оо оо оооо
оо оо оо оо оо оо оо
оо оо оо ооооооо оо оо
блин, хотел написать ЧМОК но не получилось...:+(((
Остальные ответы
покичмокипокичмокипокичмокипокичмокипокичмокипокичмоки.... и т. д.:)
ага, угу, бу, перевод кажет ся не нужен:)
Бедняга.. . ) Что, словарный запас иссяк?)
Захоишь на ЧАТ где много народа и пишиш, по очереди:
--:-- (твой ник) : ВНИМАНИЕ!! ! На счёт три все нажимаем Ctrl+W
--:-- (твой ник) : РАЗ
--:-- (твой ник) : ДВА
--:-- (твой ник) : ТРИ!!!
в конце фразы пишешь : " End of massege...pip..."
" Конец сообщеня... ну пип это пип :) "
шииииииикарно или обницемки!! ! =)
"Споки ноки!" (перевод надеюсь не требуется???))))