Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели никто не может помочь найти курсовую по теме "Державна підтримка підприємництва"?

Никто Мыслитель (5274), закрыт 13 лет назад
Я всегда помогала чем могла в ответах, а когда сама нуждаюсь в помощи, никого нет.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17826) 13 лет назад
Переведи это на русский. Если это государственная поддержка предпринимательства, попробую поискать. Кстати а на каком языке?
Задавая вопрос на другом языке дублируй его на русском пожалуйста. И еще, с законодательством Украины не знаком, и оценить пригодность материалов, на которые даю ссылки не могу.

http://www.kropka.ru/refs/66/14764/1.html
http://www.kropka.ru/refs/alike/14764.html
http://studzona.co.ua/referats/view/45829
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.md.com.ua/rfpp/zakon1.html

На будущее рекомендую пользоваться поисковыми системами
http://yandex.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.rambler.ru/
http://www.aport.ru/
http://www.metabot.ru/
Остальные ответы
111 Мудрец (15855) 13 лет назад
зайди в любой поисковик и ищи...