Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему стоит стремиться?

Niggl Мудрец (15085), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (6660) 16 лет назад
к твоей и моей картинке =)
Остальные ответы
Рандомщица Профи (877) 16 лет назад
К своему счастью, другое дело, что счастье у каждого относительное и стремиться каждый будет по-своему.
POPOVICH Профи (633) 16 лет назад
точно не к идеалу! ! в человеке обезательно должен быть изъян который превликает!
Djkr-eed Мастер (1368) 16 лет назад
Маргарита Принцева
Верно! Только вот счастье одно и дано ли тебе понять что это?!
Валентина Бах Мастер (1374) 16 лет назад
судя по твоей иконке -----уже не к чему
Margo Гуру (2601) 16 лет назад
Судя по Вам - к проЗРЕНИЮ!!!
Serhio Мыслитель (6093) 16 лет назад
Стоит - к счатью, к помощи ближнему своему, к познанию, к справедливости, к самосовершенствованию. Так что выбрать есть из чего. ))