
если у меня на брючках пятно,

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802), закрыт 14 лет назад
значит кто-то был рад меня видеть)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
а я хочу тебя видеть, и то, что в брючках тоже
Остальные ответы
Алёна ----- Гуру (3355) 14 лет назад
Главное чтобы ваша душещипательная встреча произошла не в общественном транспорте! Дети же кругом)
артур Захаров Профи (520) 14 лет назад
если ехала в общественном месте то может.а так испачкалась где-то.или когда занималась этим и ты не хотела чтоб в тебя кончил вот и обтерся твоими брючками