Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

NY RAZVE NE KRASOTA?

rezo tsitsagi Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
eto tbilisi
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
очень красиво! тбилиси? слышал , что очень красивый город, но не был ни разу - а теперь, наверное, и не побываю уже...
Остальные ответы
Майк Знаток (271) 13 лет назад
Красиво, но где-то всё равно есть красивее...
Anastasia_meteora Знаток (295) 13 лет назад
Красота!да еще какая!!!
Кот Просветленный (21497) 13 лет назад
на первой фотке я вообще подумала что это Тайланд))))))) какая прелесть))))))))
Источник: плюсик по-любому)))))
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
В Грузии вообще красиво. Говорят, что когда бог раздавал землю людям, то этот кусочек земли себе оставил. А грузин опоздал на раздачу. Тогда Бог сжалился и отдал ему свой кусок земли!!!
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/inbox/anfysa Можешь мои прокомментировать фотографии?