
Мужчины, вам больше нравится, если женщина пахнет духами или женщиной?

Наргиз Сулейманова Просветленный (39953), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
AZ AZ Kazan Мастер (1357) 16 лет назад
Конечно женщиной- у нее самой неповторимый запах, и никакими духами его не заменишь!
Остальные ответы
12 Гуру (2981) 16 лет назад
Женщиной она должна пахнуть, а не потом или духами. Запах женщины неуловим...
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29427) 16 лет назад
конечно ЖЕНЩИНОЙ духами и от проститвы может пахнуть
Gritz Просветленный (29162) 16 лет назад
женщиной пахнет вкуснее если непереходит известные границы но и душиться особо нестоит
Antrakt Искусственный Интеллект (155892) 16 лет назад
Всё зависит о фин. возможностей, вкуса... но лучший вариант-отсутствие запаха вообще как такового, т. е. вообще
RusSaf Ученик (199) 16 лет назад
Тонкий аромат духов. и чуть-чуть заапах женьщины
hranitel Гуру (3961) 16 лет назад
Как женщины так и мужчины предпочитают, чтоб их портнер имел свой естественный запах (запах мужчины, запах женщины)... Почаще принимайте душ... чтоб не разачаровывать свою вторую половину... это еще и притягивает...