
a po4emu @-nazvali soba4koi?

Знаток (431), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Англйское "at" читается "эт", что в переводе с татарского означает "собака" :)
Остальные ответы
американцы назвали ее at, а русские коллеги почему -то решили извращаться
Фонтазия у когото была богатая!
вроде в букве ( С ) сидит буква ( а ) как сабачка в будке
так ведь письма на собаке в любом случае дойдут до адресата...
а на кошке когда ? хрен знает!
а лошадь или другой гужевой транспорт - слишком большой расход для знака...!
вот поэтому и назвали этот знак собакой!
все остальные версии ...не верны!
кстати, собака это только у нас. В других странах она по-другому называется :botan:
а в других страннах ею зовут по другому!!! это в россии "Собака"!!!
Я обычно называю ее женственнее - Сучка (та же собака, но девочка)