Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто победил на евровидинии? какие место кто занял?

Я Я Гуру (3474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KiDDy Мыслитель (5637) 14 лет назад
01 Serbia 268
02 Ukraine 235
03 Russia 207
04 Turkey 163
05 Bulgaria 157
06 Belarus 145
07 Greece 139
08 Armenia 138
09 Hungary 128
10 Moldova 109
11 Bosnia&Herzegovina 106
12 Georgia 97
13 Romania 84
14 F.Y.R. Macedonia 73
15 Slovenia 66
16 Latvia 54
17 Finland 53
18 Sweden 51
19 Germany 49
20 Spain 43
21 Lithinia 28
22 France 19
23 United Kingdom 19
24 Ireland 5

Австрия – 1 место отдала Сербии, 2 место Турции, 3 место Боснии и Герцеговине.
Албания – Испания, Турция, Босния и Герцеговина.
Андорра – Украина, Румыния, Франция.
Армения – Россия, Беларусь, Грузия.
Белоруссия – Россия, Украина, Молдова.
Бельгия – Турция, Армения, Греция.
Болгария – Греция, Македония, Армения.
Босния и Герцеговина – Сербия, Турция, Македония.
Великобритания – Турция, Греция, Украина.
Венгрия – Сербия, Болгария, Румыния.
Германия – Турция, Греция, Сербия.
Греция – Болгария, Молдова, Россия.
Грузия – Армения, Украина, Белоруссия.
Дания – Швеция, Турция, Венгрия..
Израиль – Белоруссия, Украина, Россия.
Исландия – Финляндия, Швеция, Венгрия.
Испания – Румыния, Болгария, Армения.
Ирландия – Литва, Латвия, Украина.
Кипр – Греция, Болгария, Армения.
Латвия – Украина, Литва, Беларусь.
Литва – Грузия, Латвия, Украина.
Македония — Сербия, Турция, Болгария.
Мальта – Великобритания, Белоруссия, Сербия.
Молдова – Румыния, Белоруссия, Россия.
Нидерланды – Турция, Армения, Сербия.
Норвегия – Швеция, Сербия, Венгрия.
Польша – Украина, Армения, Сербия.
Португалия – Украина, Молдова, Испания.
Россия – Белоруссия, Армения, Украина.
Румыния – Молдова, Венгрия, Греция.
Сербия – Венгрия. Македония, Босния и Герцеговина.
Словения – Сербия, Македония, Босния и Герцеговина.
Турция – Армения, Босния и Герцеговина, Россия.
Украина – Белоруссия, Россия, Грузия.
Финляндия – Сербия, Венгрия, Швеция..
Франция – Турция, Армения, Сербия.
Хорватия – Сербия, Босния и Герцеговина, Македония.
Черногория — Сербия, Македония, Словения.
Чехия – Украина, Армения, Сербия.
Швейцария – Сербия, Турция, Босния и Герцеговина.,
Швеция – Финляндия, Сербия, Венгрия.
Эстония – Россия, Латвия, Украина.
Остальные ответы
ДАРЬЯ КРУЧИНИНА Профи (769) 14 лет назад
Сербия -1 , Украина -2 , Россия -3
Нозанин Гуру (2835) 14 лет назад
1 - Сербия (ой или Хорватия?)
2 - Верка Сердючка из Украины
3 - Мы родные! "Серебро " завоевало бронзу!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715) 14 лет назад
нашы на третем
сердючка на втором
на первом сербия лизбийская мафия
Пользователь удален Профи (594) 14 лет назад
Победила Сербия, а Россия заняла третье место - в принципе не плохо.
Ekaterina Fadeeva Знаток (287) 14 лет назад
словения выиграла затем Украина,Россия! Беларусь - шестое место
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
Сербия первое, Украина второе:)
Жанэ Пати Ученик (180) 14 лет назад

А критерий отбора призёров в конкурсе "Евровидение" - каков? -

Лучшая песни Европы?
Лучшее шоу Европы?
Лучший исполнитель Европы?
Или просто развлекательная передача с участием стран Евросоюза?
Ксюша Знаток (250) 14 лет назад
вверка сердючка сучка предала россию с такой песней выступила
до свидания россия сука она!!!!