Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в чём смысл жизни ?

Мастер (1334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смысл в поиске смысла.. . а то как же жить, не ища смысл жизни?? ? мы ж не амебы какие ::::)))))
Остальные ответы
дык все просто ...люди искали чем согреться нашли огонь, люди искали как не переселяться с места на место... они засели скот и распахали земли. В конце концов люди сделали машины они даже в космосе побывали, они добивались чего хотели (в большинстве своем), НО смысла жизни так и не нашли...вывод один. - смысла нет в жизни...
в поиске этого самого смысла
Я тоже задовала этот вопрос но увы, мало кто может на него ответить вообще, не то что бы правильно....
все с ходимся в одном - суждено нам всю свою жизнь искать смысл нашей жизни.. . вот такая вот загадка...
в поиске смысла жизни!
зачем же жить если тебя ни что не тревожить!!!!