
Можно ли изысканно, преподнести член ко рту Женщины!?

Пользователь удален Мудрец (11678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маркоффка Просветленный (25696) 14 лет назад
Не забудь при этом изящно шаркнуть ножкой и слегка поклониться)))
Остальные ответы
Секс перед Дождём Профи (505) 14 лет назад
На блюде обложив ромашками?
=0)
Наталья Гуру (3016) 14 лет назад
конечно :) с бантиком))
эля Мудрец (10702) 14 лет назад
Обмокни во что нить....и так неспеша....)))
Maria Alferova Мастер (1537) 14 лет назад
Если он будет дымитьс как хороша сигара :))))
kalanhoe kalanhoe Гуру (4026) 14 лет назад
не, лучше на подносике
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
По принципу закрой глаза открой рот
Анж Мыслитель (8568) 14 лет назад
угу... одеть на него бантик и преподнести как подарок!!
))))))))))))))))
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 14 лет назад
На серебряном подносе со свечами.
Лариса Просветленный (43786) 14 лет назад
если серьёзно, то всё зависит от того, как на неё смотреть в этот момент и что шептать.
Ирина Сигаева Мастер (1368) 14 лет назад
Если Женщина не берет в рот сама, то подпоси, не подноси....