Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит весь Mail.ru?

Дмитрий Н. Гуру (3175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Вот, почитай эту статью от конца января сего года, из которой ты сможешь всё понять....Около полумиллиарда долларов всё это стоит.
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
кстать тож интересна оценка... наверно не меньше трёх лямов...
в 3 ляма оценен проект rpod.ru что как показатель - хорошо
Ирина Мыслитель (8999) 14 лет назад
отдыхай, Гейтс свежеиспеченый