Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне назвать Пекинеса и Сиамскую кошку

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пикинеса - Ральф
кошку - Анфиса
Остальные ответы
Симскую кошку назовите Маркизой. Пекинеса - Пикертоном.
пекинес - Патроша
кошка - Крыся
Сиамскую кошку- Алиса
пикинеса-Джефф
сиаму-Гертруда ( герб труда )
Пикинеса - Шерлок
Кошку - Ума
Пикинеса назови - Лэо, а кошечку - Рада....
Кошку-Элис
Пикинеса-Чико
Пекинеса - принцесса (если девочка)
посмотри здесь: www. zooclub.ru/name здесь их дофига! или здесь порыскай: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] !!!удачи с выбором имени!