Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете?

D.A.K. Мыслитель (6410), закрыт 13 лет назад
кто сеня выиграет канада или фины и с каким счетом?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1645) 13 лет назад
канада выиграет достаточно легко. и это даже не обсуждается!!!
Остальные ответы
??????? ???????? Профи (720) 13 лет назад
Канада . Разница 2 и более шайбы
Вредная Гуру (3249) 13 лет назад
Канада, конечно, выиграет!! ! 4:1 будет счет...
Fedя Мастер (1463) 13 лет назад
Фины в одну шайбу или ОТ. Скорее всего 2:1
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
Канада однозначно, счет не будет крупным-цена победы слишком велика, играть будут с оглядкой на свои ворота.