Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Россияне стали меньше (реже) ездить отдыхать к нам на Украину в Крым?

Профи (767), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это кто тут кому одолжение делает?
Меньше народу больше кислороду!
Остальные ответы
я лично каждый год ездила к вам....
а ты сам подумай? половина украины продалась американцам, у вас легализовали бендеровцев, теперь вы враги. да и кстати получать загран паспорт мне влом
это не так.... это просто по тому что сейчас модно ездить на всякие курорты вроде египтп и мальты
Да потому что беспредел у вас, на границе вообще не таможня а подонки одни.. . вот и не ездим, хотя я очень в Форос хочу... (
Не фиг было газ тырить.
Извиняюсь.
Потому что за бугром теперь отдых доступен и намного комфортнее .,чем на Украине.... раньше просто было проблематичнее выехать за бугор ...так что повышайте уровень сервиса в Крыму и тогда моооооооооооооожет быть поедут.... хотя сомнительно.... за бугром лучше.... а Средиземное и Красное море лучше Черного!
Ждем, пока он станет нашим... :) Если честно, я был в Крыму год - назад сервис страдает, и платных пляжей мало свободных
Потому, что у народа стало больше денег - могут позволить что-нибудь по-лучше
не правда, я вот в этом году ездила, и на следующий собираюсь, уж очень понравилось:))
potemu mi oten tjasto vas navesjaem,naslazdaemsja teplotoj,krasotoj i gostepriimstvom
а ты сам пробывал у себя отдыхать? Я например предпочетаю отдыхать в европе