Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы стесняетесь когда Вам в глаза пристально смотрят???

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Красивая Гуру (3222) 13 лет назад
нет т.к мне нечего срывать моя совесть чиста!!! ; -)
я сама люблю смореть в глаза людям они о многом говарят!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
никогда
смотрю тоже пристально
jklm Мастер (1136) 13 лет назад
Наоборот, собеседники стесняются...
Не вижу,Не слышу,Не скажу Гуру (4348) 13 лет назад
нека,думаю,блин чето не так чтоль на мне?
)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: лови"+"
Ирина Шнейдер Профи (504) 13 лет назад
чуть-чуть стесняюсь, но это прикольно. особенно если это какой-нибудь голубоглазый блондин
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Я их никогда не отвожу...
............... Искусственный Интеллект (108623) 13 лет назад
Стесьняюсь млин !!!Так обидно - лучшеб возбуждался бы !
ZOOM Гуру (4641) 13 лет назад
Бывает... иногда даже получаю удовольствие от того, что стесняюсь! )))
лено4ка Мастер (1598) 13 лет назад
когда любимый человек смотрит на тебя влюблеными глазали....это не с чем не сравнить!!!!
да и вообще я всегда смотрю в глаза!!!!

Глаза, говорят, это зеркало души,
Посмотришь в них и видишь рай,
Видишь моря голубого синеву и
Незыблемый, прекрасный край…
Катюша Мастер (1453) 13 лет назад
Нет.Потому,что я тоже смотрю пристально в глаза!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
неа...я сама всегда смотрю исключительно в глаза)))

прива)))