Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки опишите идеал парня! какой он?

Профи (913), закрыт 11 лет назад
Внешность какая, материальное положение, характер какой... ну и так далее.. .
Зарание благодарен!
Лучший ответ
у меня был случай-когда нам было по 16 лет нам был задан такой же вопрос
и одна девочка сказала что он должен быть сильным добрым большим-на что была реплика мальчиков-это слон!
иногда идеалы мешают разглядеть человека как личность
поэтому лучше идеалов не иметь так как подстраивать под идеал человека нельзя-потом могут быть разочарования
будь такой какой ты есть
не надо подстраиваться ни под кого тогда и половинка найдется настоящая
Остальные ответы
брюнет, высокий, голубые глаза, черные черные волосы, симпатишный, стильный, состоятельный! все
в последнее время все мои стереотипы "идеальных парней" рушаться...и я поняла,что идеальные это те которые любимые....вот....
По-моему,главное,чтобы парень уважал девушку,понимал ее,доверял ей,смог поддержать в трудную минуту,ну и конечно же,чтобы любил!!!!Мат.положение не так уж и важно!!!!
я считаю, что парень должен быть весёлый, делать комплементы, поддерживать тебя во всех начинаниях и вести себя ,как джентельмены прошлых веков...ЕХ,.. как жалко, что больше нет таких времён