Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Eslibi vi vigrali putevku v kosmos vibi poletele?

Знаток (373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я точно знаю , кто бы полетел! Брат моего мужа. Причем , мечтает купить билет в один конец.
Остальные ответы
Одназначно нет! Я оч люблю Землю! Если всё таки кому-то было бы интересно поехать, я бы продала эти путёвки.
с огромнын удовольсвием!!!
Ни за что! Во-первых, пространство замкнутое, во-вторых - невесомость, в-третьих - приземляться боюсь. Я приз деньгами взяла.
Если только вместе с любимым, чтобы в случае чего умереть вместе в один день!
что там делать ? болтаешься как дурак в невесомости, жрёшь что попало, выпить наверняка нельзя вообще, секс тоже под вопросом, хотя поэкспериментировать можно было бы. Ну и что это за путёвка?