Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

опята

Юлия Титова Профи (563), закрыт 14 лет назад
сколько должны жармиться опята
Лучший ответ
* Мыслитель (5877) 14 лет назад
Отварить, затем обжарить с лучком, можно и сметанки добавить - ВКУСНЯТИНКА, а с картошечкой пожарить....Мняка!
Остальные ответы
ВадБур Мудрец (18247) 14 лет назад
Что такое ЖАРМИТьСЯ ??
Пользователь удален Гуру (4570) 14 лет назад
Прежде их надо отварить все же грибы, а потом не долго до готовности минут 10-15. Где взяли????Новый урожай????
Dark Drummer Просветленный (30487) 14 лет назад
Минут 30-35 в зависимости от объема. Замороженные немного меньше, минут 20, если они предварительно разморожены.