
Что означает сия фраза,произнесённая девушкой???.Трезвой! :)

KriAN Мыслитель (6578), закрыт 13 лет назад
- Когда я готова морально,физически уже не в состоянии!!!?

P.S. Советы,сочувствия,моральная поддержка не требуются :),фраза сказана НЕ МНЕ :)
Лучший ответ
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) 13 лет назад
Ну,это типа.Барышня весь день думала о члене и о том как прийдет домой и как ее трахнут.А как пришла домой после работы,уставшая очень.То и сил уже нет никаких.Или болит,что то по женски.
Остальные ответы
Инна БИС Оракул (94173) 13 лет назад
значит он ей не вставит..)))
Baronesa Мастер (1320) 13 лет назад
Просто ты не умеешь её готовить!