Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие слова из иностранных языков заимствованны в русский язык?

Larisa Мыслитель (8820), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста!!!! очень надо
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 13 лет назад
ничего себе вопросик! их очень много. сейчас попробую перечислить.
бизнес, лидер, кроссворд, римейк, сквер, саундтрек, шоу, адмирал...
а вообще я тебе сейчас сайт напишу. там, на этом сайте внизу есть сноски на разные языки. посмотри сама. если я скопирую, то текст не влезет. только 400 слов можно сюда впихнуть. так что сама посмотри. там весь словарь полностью. ну или почти полностью.
не получается ссылку дать. сейчас что то придумаю
так идёшь сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki
там слева в столбце найдёшь "индекс от а до я", кликни. потом выберешь букву ЗА, кликни на неё, там в самом низу будет линк: "следующая страница Задненебные согласные" кликни туда. и на этой странице найдёшь заголовок: "Заимствованные слова в русском языке", кликни на него и попадёшь туда, куда надо!
уф! устала!
Остальные ответы
Сагит Ахметзянов Мастер (1128) 13 лет назад
С татарского: башка, базар, трактир, айда, буран и мн. др.
***** ********* Ученик (150) 13 лет назад
сундук и свекла, к примеру
Юлия Профи (611) 13 лет назад
Например слово рухлядь. Когда-то оно обозначало меха ввозимые в Китай, а сейчас разваленную мебель...Да и много таких слов. Есть целая наука - этимология, которая изучает происхождени слов, их первоначальное значение, и что они значат сейчас.
Favorit Мастер (1153) 13 лет назад
Их конечно же очень много. Например бутерброд- немецкое, футбол- английское, бюстгалтер, партер, шлагбаум,
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Вокзал, экспресс, почтальон, бульон, павильон, сарай, бокс, спорт, деньги, круиз, турне, турист, рояль, партер, диван, тахта, бюро, жабо, жюри, сосиски, серпантин, конфетти,бордюр, тротуар, клозет, гардероб, парикмахер, жакет, берет, свитер... А из каких языков - сама догадайся.
Скептик Гуру (3266) 13 лет назад
ПРоще посмотреть словарь иностранных слов в и-нете... А еще классические - шофер, туалет, пенсне, коридор итд!!!