Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вылечить вросший ноготь?

Оракул (53473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ответ можно дать одним словом. Хирургически.
Остальные ответы
оперирацию надо делать
а то всякими примочками и мазями сделаешь еще хуже
Вросший ноготь не лечится,а оперируется,насколько мне известно.
Только оперировать. mrdoctor@mail.ru
Он не лечится, а оперируется. Сходи к хирургу и проконсультируйся.
Задайте Ваш вопрос
Тупо выковырять, я всегда так делаю
лазером. за несколько сеансов. это больно
Нужно пойти в больничку и сделать маленькую оперичку, которая длится минут 5..
Источник: Собственный опыт...
Некоторые мастера педикюра смогут сделать.Походите по салонам, поспрашивайте.
сделать операцию или вырезать его самой