Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Разговор в поезде"...

Пользователь удален Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Макаревич, из песни... .
Ваша позиция - один говорил -мы оба машинисты, другой - говорил пассажиры?
А поезд?
Дополнен 13 лет назад
Вы пассажир или машинист, что сажете?
Дополнен 13 лет назад
простите, "скажете")
Лучший ответ
Waron Мудрец (11240) 13 лет назад
И оба сошли где-то под Таганрогом,
Среди безкрайних полей,
И каждый пошел своею дорогой,
а ПОЕЗД пошел своей!

Мы люди, и сами выбираем, ехать ли на попутном поезде, или стать машинистом и вести свой эшелон!
А поезд, это только инструмент в достижении намеченной цели!
Остальные ответы
Shiva-li zo Мастер (1764) 13 лет назад
Путеводная нить нашей жизни,
уносящая в даль фанари,
фанари нашех мыслей ужасных,
ограждая нас от судьбы.
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Вам Waron великолепно ответил. Дайте ему 10 баллов. Нет дополнений!
Евгения Левицкая Мастер (1486) 13 лет назад
Гремит проклятая железяка, кто еще броситься к твоим ногам?
GolGoFa Гуру (3277) 13 лет назад
Поезд.. . Это перекресток - где встречаются люди, а после него идут своею дорогой.. . Впрочем Перекресток - это уже совсем другая песня...
Источник: Спасибо за вопрос)