Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бесплатной любви не бывает?? Закон кармы или "красного фонаря"?

GolGoFa Гуру (3277), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
При чем тут деньги, вообще?
Дополнен 14 лет назад
Вы в разделе Философия, а не Банковско-финансковых операций
Лучший ответ
Особо Приближённый Просветленный (40940) 14 лет назад
Не бывает! Даже муж отдаёт зарплату!
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79574) 14 лет назад
Напротив, это любви платной не бывает! :)
Евгения Левицкая Мастер (1486) 14 лет назад
За все нужно платить, даже за любовь. Не обязательно деньгами.
ПАН Знаток (499) 14 лет назад
за деньг можно купить наслождение но не любовь