Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

классный парень с запахом водки и сигарет пришёл на первое и делает этот вечер лучшим в вашей жизни, это нормально?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФИ ! .да еще и с повтором...и это после такого шикарррного вопроса про скраб ))
Остальные ответы
идиотство! это ЕМУ кажется, что он делает вечер лучшим=)
Вполне. Главное попасть в нужную компанию.
это про мое последне свидание!
оно действительно было лучшим)))
Если он пришёл к дешёвой прошмандовке,наговорил заученных фраз,принёс цветов-конфет,то это вполне реально
ну если этот вечер действительно станет самый лучший в моей жизни то впринципе можно ему это и простить!! Только попрошу что бы в следующий раз, он приходил в нормальном виде и от него пахло приятной туалетной водой!!! :)
у меня была обратная история. на первом пришел парень без запаха и так надрался водяры , что пришлось его бросить на травке чтоб не позорить свою бедную голову
Один мой знакомый говорил, что от настоященго мужчины должно пахнуть дорогим одеколоном, слегка спиртным и, главное, деньгами: -)
Вот если бы от "Классного парня" пахло дорогим одеколоном и настоящими кубинскими сигарами, другое дело, а-то водка и сигареты....