
если я хочу в армию,а меня вдрег невозьмут,что делать?

tolik soloviev Мастер (1190), закрыт 13 лет назад
или я больной?
Лучший ответ
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
попробуй пробраться туда тайком...
Остальные ответы
Лиза Виноградова Гуру (4083) 13 лет назад
Во-первых ты больной, во-вторых туда всех берут.
ZanoZka Мастер (1099) 13 лет назад
дай взятку или выпей с начальником))))))))))))))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 13 лет назад
надо смириться. Не все в жизни происходит так как хочется
Источник: пацталом
UMNICHKA Мыслитель (9041) 13 лет назад
не расстраивайся! подготовишься хорошенько и через призыв обязательно поступишь!
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
Такой большой а в сказки веришь!
Sunday Гуру (4240) 13 лет назад
Встань на колени и моли о прощении))))))))))))хотя могут за психа принять)))))))))
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
Только за желание служить тебя обязаны призвать.
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Таких не берут в солдаты (которые хотят и не могут).