Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если кто-то тебя послал, это значит что где-то тебя ждут?)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17078) 13 лет назад
Точно!!!!Тот кто тебя послал,знал,что тебя где-то ждут и просто незахотел задерживать,поэтому и послал к тому,кто тебя ждёт и будет больше любить и ценить!!!)))
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 13 лет назад
хаххаххаххахха... ага ...ждут - не дождутся))))))))) ) ржууууууууу
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Оч хорошо сказано... Одобряю!!!!
stan Мудрец (10811) 13 лет назад
совершенно верно и причем в голом виде=)))
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15796) 13 лет назад
ДАААААААААААААААА!!!! маладец!!!:)))))))))))))))
Маша Королева Мудрец (11961) 13 лет назад
все верно. Жизнь, это замкнутый круг. Если ты рождена в этом мире, значит он без тебя одинок....
Katerina Профи (980) 13 лет назад
ага ждут, чтобы тож куда-нить послать
Не вижу,Не слышу,Не скажу Гуру (4348) 13 лет назад
А главное что или кто!
))))))))))))))))))))))))
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Да....просто надо незабывать, что то кто послал не единственный человек в этом мире....
sky4you1 Просветленный (40784) 13 лет назад
Слушай, а наверно так и есть!:) Жизнь - штука закономерная и ничего просто так не бывает:)
Оля Знаток (413) 13 лет назад
Всё возможно, но прикольная фраза!