Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

суицидники!я вас ненавижу и призераю!!!!!!!!вы слабые люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мудрец (11850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поддерживаю!!! Рас родились - так живите, боритесь!!! Нечего сопли распускать!!!
Остальные ответы
ага, очень много надо сил душевных, чтобы написать то, что написала ты. ты просто героическая личность, мы все равняемся на тебя!!!!
полностью с тобой салидарен
Может, они и слабые. Вот только ненавидят слабых такие же слабые. А сильные люди относятся к ним или с пониманием или с состраданием.
Солидарен с тобой.
Из тебя выйдет хороший психиатр!!!!
уважай чужые слабости! отнюдь они не слабые! найдется ли у тебя сила воли чтоб закончить жизнь самоубийством!?
Молодец я тебя поддерживаю!!!!
У тебя проблемы с этими людьми? Не надо вот так писать, от этого они еще больше станут слабыми - помогла бы им лучше!
я полностью с тобой согласна.
Единственное замечание: пишется презираю!
Источник: А сильные люди существуют для того, чтобы помогать слыбам!
А они срать хотели на твоё заявление..
P.S. и исправь ошибки, плиззз
Ты знаешь, бывают различные ситуации.Может они и слабые люди, но это не повод их ненавидеть.
одного такого я спасла....я солидарна,да,они слабые люди,но и мухи не обидят....но вот прикол-если лашь палец-локоть откусят!!!!хоть мне и 14 лет-опыта выше крыши!!!!не шучу!и не понтуюсь!мне жаль таких несчастных как они....и одновременно мне они противны!!!!правда,частенько они порываются покончить с собой чтобы привлечь внимание!!!!
Не считаю себя слабым, но на грани отчаяния был. Что бы ты почувствовала, когда тебя, человека с большим достатком и имеющего всё, вдруг подставляют и лишают всего. Бог с ними с деньгами, тачками, и прочими радостями жизни. Но когда тебя подводят под проценты... И бизнеса нет и должен ещё. А когда начинают ещё и угрожать. Не думаю, что нормального человека на долго хватит...