
А ВЫ после секса хотите кушать ?

******** Гуру (2623), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
странно,я вот покушаю,а потом опять....
Лучший ответ
yeje Гуру (3492) 13 лет назад
я оказывается не один такой обжора, ведь столько энергии тратится
Остальные ответы
Super-Susel Ученик (240) 13 лет назад
я всегда хочу кушать)
Polani2006 Просветленный (25002) 13 лет назад
я пить хочу. потому что интенсивно дышу губы сохнут
Чипка Мастер (2039) 13 лет назад
пить и курить больше,а потом и покушать можно)
Sova Гуру (4946) 13 лет назад
После секса вааще не хочу кушать - хочу секса!))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120623) 13 лет назад
... Неа... кофейка могу попить... курнуть.. .
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
яя-хатчу!!-курить!а патом-апятьь-сексса!!
Золотце Гуру (4334) 13 лет назад
кушать и пить!!!! секс, пить, отдых, кушать...