
Вопрос ковсем кто езит на моршрутках!!!

Сергей корнеев Мастер (1021), закрыт 13 лет назад
Уважаемыепользователи Mail.ru!!!
Обясните почему маршрутки всего двух цветов ???
(это ОРАНЖЕВЫЙ и БЕЛЫЙ )
Зарание благодарствую всем любителям общественного транспорта!!!
Лучший ответ
ZanoZka Мастер (1099) 13 лет назад
ну я не из мск, вообще не из России....У нас в Украине в городе Луганске маршрутки всех цветов и оттенков. и еще на них клеют разноцветную рекламу)))))))))
что касается твоего вопроса - наверно шоб распугивать голубей и гаишников)))))))
зарание пожалуйста)))
Остальные ответы
Исчадие ада Ученик (225) 13 лет назад
Это любимые цвета производителя маршруток!
daimand Мудрец (19398) 13 лет назад
чтоб видно было)) фишка у них такая
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Жёлтый - видно из далека. Белый - их конкуренты (это у нас в городе так, как у вас, не знаю).
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Откуда ж мы знаем почему маршрутки только двух цветов? Мы на них ездием, а не красим их.
Тот Искусственный Интеллект (103570) 13 лет назад
Это сцуко модно и гламурно в Маскве.
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
А потому что эти два цвета особенно эффектно подчёркивают "красоту" и загар водителей!