Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну суки ну где справедливость люди а ?Швеция сильнее Канады ну где справедливость?!!!А наши почему они проиграли финикам

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fedя Мастер (1463) 14 лет назад
Финны переиграли наших тактически. Повязали по рукам и ногам. Разогнаться не дали. И не повезло, конечно...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
не повезло ...одна досадная ошибка и....всё....обидно ...но по игре нам равных не было ...
aril aril Мастер (1254) 14 лет назад
Швеция не сильнее Канады. Уж на этом ЧМ-точно.
scotti Гуру (3520) 14 лет назад
думали шапками закидают а нет
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
произошла чистая нелепость-наши сильнейшие были-роковая случайность-не повезло.
Tamaki^_^ Мыслитель (9075) 14 лет назад
Просто эмоциональная нагрузка сыграла свою роль... А Шведская команда, действительно имеет "достаточно низкий потолок"...Так что удивляться нечему...
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Это спорт! а НАШИ всё равно молодцы! Мы своё золото ещё возьмём!!!
Пользователь удален Ученик (235) 14 лет назад
Проиграв финикам мы не упали, а наоборот поднялись. Фины не были сильнее, просто им повезло, а дуракам всегда везёт!я в финале болею за Канаду! А наши ребята молодцы!Россия -Чемпион, Россия №1.
D.A.K. Мыслитель (6410) 14 лет назад
швеция слабее канады.ну россии просто не повезло.зато 3 место заняли