Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне мой парень сказал что я страшная! Я бросила его! Может это действительно так?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во-первых ты симпатичная,во вторых какой бы девушка ни была,если у него поворачивается такое ей сказать-то гнать его в шею и ты правильно сделала.Можешь прямо сейчас связаться со мной и я познакомлю тебя с сыном,которому ты понравилась.
Остальные ответы
На первый взгляд нет! Если конечно ты не прицепила фотографию подруги...
Сам он страшный. И вообще о вкусах не спорят! Если для него ты не красивая, то для другого парня ты самая красивая будешь! Проверено!)Не обращай внимания на всякую ерунду,будь увереннее в себе!
найди другого парня который будет говорить что ты красавица :)))
Прально сделала! Он дубна!
а он себя то в зеркале видел?
вот придурок!!! ты оч. симпатишная девчонка!
а про парня не расстраивайся, забудь и не вспоминай! - найдешь получше!!!
Правильно сделала, что бросила! Сам он страшный!
обычно таким аргументом оперируют только дураки
я бы на твоем месте даже не парилась бы
Что ты делаешь сегодня вечером?))))
Страшных нет! Просто он тебе не подходит, вот и все... Не расстраивайся, занимайся собой, ходи в спортзал, делай маникюр, читай умные книжки, общайся с людьми с позитивным мышлением - и все будет ОК, встретишь свое счастье!
ну это его точка зрения
всем не угодишь
Посмотрел я твой альбом. Вроде не страшная. Даже ничего такая, симпатичная. Может он не внешность имел в виду?
Выходи за меня. Будующий Президент России.
не красивых женщин нет в каждой изюминка
Нет. Ты правильно сделала!! Молодец. Дурак твой парень. Значит это не настоящий парень и рыцарь.