Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот смотрю на ответы просветлённых и думаю...

kesha_kesha Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Как же несправедливо всё выходит!Вот как то видел такой вопрос:кто смотрел матч Спартак:ЦСКА и просветлённый ответил:я!Но так же на этот вопрос отвечали и другие люди:мудрецы,ученики и т.д.
А вопрос такой:почему глупые ответы "важных" лиц проекта Ответы mail.ru выбирают лучшими?
Дополнен 13 лет назад
sak:ты не прав...=)
Лучший ответ
Somepony Мудрец (11554) 13 лет назад
Я согласен. Это несправедливо. Я видел вопрос, на него было 2 ответа. От ученика и от просветлённого. Ответы были ОДИНАКОВЫЕ! Однако, лучшим выбрали ответ просветлённого. А он ответил второй! Первым был ученик.
Остальные ответы
Фунтик Мастер (1641) 13 лет назад
не знаю, я выбираю либо по чувству юмора, либо кто первее или развёрнутей дал нужную инфу... но тоже замечал такое
??????? ???????? Профи (720) 13 лет назад
Справедливости в этой жизни оченьмало, выживает хитрейщий.
буря Мастер (2076) 13 лет назад
по моему -Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. М ожет они знакомством зарабатывают баллы?
Nadin Профи (860) 13 лет назад
В этом мире все относительно: для кого-то твой ответ умный, а для другого - просто пустой))
Пользователь удален Гуру (3515) 13 лет назад
Ну видимо он решил пошутить таким образом, а тот кто задавал вопрос решил его ответ сделать лучшим..ведь все здесь субъективно.
anatolij drozd Просветленный (38131) 13 лет назад
а ты смотри на все проще_и народ потянется к тебе
Булочка с изюмом Мыслитель (6195) 13 лет назад
Так вот подобные вопросы и провоцируют такие ответы!