Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЫ слышали о Spore

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, слышал, это игруха такая должна быть. У нее очень глобальная идея - "симулятор" всей жизни. Сначала ты играешь за какую-нибудь амебу, потом в процессе эволюции она превращается в какое-нибудь животное, ну а затем как апофеоз всего - что-то разумное. В игре будет переплетение всех жанров, сначала за амеб это будет что-то типа аркады, затем может быть како-нибудь файтинг, потом стратегия ну и т. д. Идея очень оригинальна, вот только бы у авторов что-нибудь хотя бы в половину обещаний получилось, так что буду ждать...
Остальные ответы
Чита и видел - ищи материалы на www.igromania.ru
О даа я ООЧЕНЬ жду этой игры только жалко что ждать до середины следующего года!