Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парни, если эт возможно, опишите плиз, идел девушку, какой вы себе ее представляете???

Профи (513), закрыт 11 лет назад
похожий вопрос ужу был, я в курсе! =)))
Дополнен 11 лет назад
лично у меня идеала парня нету, увижу понравитья, влюблюсь и т.д.
Лучший ответ
все слишком индивидуально... абсолютного идела нет! ты, например, точно чей-то идеал - осталось только найти чей, и чтобы он был хотя бы близок к твоему идеалу)
Остальные ответы
Ну прям вся такая,растакая.Вообщем мадам Брошкина!"
хрупкая красивая, любящяя , ну и разные идеалы
идеал это не правильно! идеализировать нельзя! тогда только больше разочаруешься! так кка идеализируя ты приписываешь человеку те качества которых у него нет, а потом все замечаешь иждет тебе разочарование великое!
Ну, она должна быть верной, это первое... Веселой, это третье :) А второе - она должна быть богатой :)) Да не, шчу.. Только верной и веселой... Ну, само собой разумеется, не дурой и уродиной... А остальное - лишнее и неважное....
У каждого человека свой идеал! И идеализировать какую-то одну это по моему глупо! Девушка должна быть для каждого парня привлекательной и единственной!
Это моя супруга полосатая тигрица. Везде всего в достатке.