Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки как должен выглядить парень что бы вам понравится?

Профи (719), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так, если мыслить от обратного( т.е. что раздражает):
1. Читая обувь
2. Аккуратная (что чистая опять же писать думаю не надо?) одежда
3. Ухоженные руки - я не говорю про маникюр, но уж ногти подстричь и грязь выковорить каждый, думаю, в состоянии.
4. НИКАКИХ БЕЛЫХ НОСКОВ, торчащих из-под КОРОТКИХ брюк(джинсов)
Это первое что в голову приходит...
Остальные ответы
Высокий шатен с карими глазами. Все остальное - поправимо
он должен выглядеть самим собой, нипод кого не косить, ( лично для меня он должен быть рэппером) хыЫ!=)) должен стильно одеваться, не быть младше меня, и не на много старше, ой, много еще написать мона...=)
Ну, чтобы внешний вид все же отличался от вида бомжа или от вида поп-звезды на сцене(крайностей лучше избегать), а так- не это важно. Важнее, наверное, - уверенность в себе.
ну приятной внешности и неглупый, чтоб интересно с ним было и не стыдно в любой компании....и чтоб чувство юмора было....
Загорелый с карими глазами и темными волосами
ну у каждого свой идеал мужчины))наверное главное это его характер..чтоб он ухаживал за девушкой и всё своё внимания уделял только ей))ну внешне большинство девушек любят накаченое тело...))
он должен быть чистым, выбритым, без волос в носу и грязи под ногтями, аккуратно и хорошо одет, приятно пахнуть, хорошо подстриженным, в чистой обуви и с признаками интеллекта на лице