
Какой на ваш взгляд самый приятный для секса размер груди у женщины?

Мастер (1503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтобы не накрывало
Остальные ответы
Для меня предпочтительней небольшая,вкусненькая грудка со стоячим сосочком
И немного больше ладошки.
Модераторы вопрос для вас потому что один хрен удалите так хоть ответ держите.
Каждому- свое, но мне нравится, чтобы грудь в ладонь помещалась (но ладонь у меня большая) :-))
Главное чтоб не висела! Размер ерунда!
Чтоб помещалась в хорошей мужской руке!
У меня в самый раз =)
Вообще у всех вкусы разные. 2 на мой взгляд. А еще от формы зависит ))
Eto nevagno, tolkoesli ne sovsem visit ili s mikroskopom ne naydesh